Личный кабинет

Рунов
Юрий Сергеевич

Рунов Юрий Сергеевич

Руководитель ServiceDesk. Опытный преподаватель, имеет многолетний опыт в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях.

Более 12 лет опыта в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях (KPMG, Спортмастер, Toyota), в том числе более 8 лет на руководящих должностях.Опыт руководства технической поддержкой в России и других странах СНГ. Проводил оптимизацию службы поддержки.

Автоматизировал процессы технической поддержки. Участвовал в проектировании и запуске новых офисов. Разработал и внедрил новую систему расчета KPI в компании Спортмастер. Отвечал за мотивацию и обучение команды ServiceDesk.

Специализация: 

  • Автоматизация процессов в ИТ.
  • Учет ИТ активов (ITAM, SAM).
  • Построение службы ИТ поддержки.
  • Управление в сфере ИТ.
  • Управление проектами.
Рунов Юрий Сергеевич

Программы, в которых участвует преподаватель

Программы преподавателя доступны в корпоративном формате обучения или индивидуальная консультация
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+